Флаеры могут быть не такими модными, как раньше, но это не значит, что они неэффективны. В этой статье мы рассмотрим, почему дизайн флаеров должен быть ключевым элементом вашей общей маркетинговой и рекламной стратегии, и, что более важно, как создавать листовки, которые приносят результаты для вашего бизнеса.
В наш век цифровых технологий дизайн флаеров, вероятно, не первое, что приходит на ум, когда вы думаете о тенденциях в дизайне.
Но листовки по- прежнему являются эффективным способом рассказать о своем бизнесе или мероприятии, если вы знаете, как максимально увеличить их влияние на дизайн.
Заголовок- это первое, что люди уидят, когда посмотрят на ваш флаер, поэтому он должен действительно выделятся и привлекать их внимание.
Если вы хотите, чтобы дизайн флаеров был эффективным, вы не можете просто выложить всю информацию на страницу и надеяться на лучшее. Также, если ваша компания имеет свой брендбук, лучше всего учитывать и параметри внутри него. Создаваемая вами визуальная иерархия или, другими словами, то, как вы размещаете каждый элемент на своем флаере, направит вашу аудиторию к тому, что важно и на что им нужно обратить внимание.
Если вы хотите, чтобы дизайн флаера приносил результаты, вам нужно, чтобы вещи были сбалансированными, хорошо расставленными и не переполненными.
Цифровая печать играет важную роль в будущем упаковки, открывая двери для захватывающих и творческих возможностей. Технология цифровой печати не требует отдельной формы для каждого тиража - в отличие от офсетной и флексографской печати. Вместо этого все цвета печатаются за один проход. Отсутствие постоянной замены пластин - большая экономия средств и времени. Пакеты с логотипом по запросу стала одним из самых популярных трендов в упаковке. Тем не менее, цифровая печать также хорошо сочетается с офсетной печатью и иногда необходима для выполнения текущей работы.
Если вы хотите заказать флаер или цифровую печать, звоните по номерам указанных на нашем сайте
.